пятница, 4 апреля 2014 г.

Шаровары)

Шаровары на соревнования по аэростепам для детей 6-8 лет: двусторонние, очень яркие, загадодчного кроя)))) и 6 резиночек на шишки девочкам) Планируется одеть шаровары красной стороной вперед, сверху будут надеты купальники с красной основой и жёлтыми полосами. Шаровары кроились из остатков, имеющихся у тренера, соответственно, не все детали цельные, а ещё на поясках жёлтый разных оттенков, надеюсь, что в глаза это не бросается)









Сеня с удовольствием поучаствовал в примерке: можно одевать уголками наружу, а можно их заправить внутрь) Сене штаны, естественно, большие и длинные, на детках постарше будут чуть ниже колена)



Приятных выходных!)


11 комментариев:

  1. Лена, прикольная моделька.. бег уголков так вообще обычные штаны выходят

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тренер после примерки сказала, что определенно присутствует театральный эффект - это может стать и фишкой)))) Завтра соревнования, вечером будут оттуда новости, буду ждать с нетерпением)
      Лен, получила от тебя посылочку - я в шоке от количества и качества подарочков, обязательно сделаю хвастик на эту тему!) Спасибище!)

      Удалить
    2. ой хорошо, что посылка доехала, а то я до этого проверяла ид долго не отслеживал передвижение

      Удалить
    3. ага-ага, я тоже смотрела - недели 2 типа у тебя на почте зависала, а потом рррррраз и телепортировалась сразу же в моё отделение)))

      Удалить
  2. Лена, какие интересные штанишки!

    ОтветитьУдалить
  3. Леночка, приветик!!! Первый раз такие "красные революционные шаровары" (зачеркнуто) прикольные спортивные штаны вижу))) Клево! Только я, со своей буйной фантазией, их с купальниками сверху ни как представить не могу... Может потом полный костюм на модели покажешь? А то ведь буду ходить маяться несколько месяцев)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Диана, привееет!) Насмешила))) Дык я сама на соревы не попаду, тоже жутко хочу посмотреть, может, потом фотка у кого и будет, тогда опубликую) Я, наверное, неточно выразилась - сначала купальник (вместо футболки), а сверху революционные штаны)))

      Удалить
    2. Аааа, пОняла!!! Эт опять мой буйный мозг другую картинку нарисовал))) Сижу и ржу!!!! Вообщем, дурында я)))

      Удалить
  4. И я тоже мосхххх сломала, как это купальник поверх штанов..... Лен, прикольные штаны, точно театральные получились.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ох и смешите вы меня, девочки)))) С мозгами всё у вас нормально, это я выражаюсь косноязычно)))

      Удалить

Всегда рада вашим добрым отзывам и конструктивной критике)

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...