четверг, 28 ноября 2013 г.

Годовасие;) Итоги конфетки "Бусинки-подвески"!

Вот и наступил Годик моему блогодомику!)

Прожив год, хоть и не очень активной блогожизни, я осознала, что вести блог - это не развлечение и не от нечего делать, это та же работа, но не монотонная, а требующая душевных сил, эмоций, времени. Иногда не хочется ничего писАть и выкладывать, тогда просто хожу по знакомым любимым и по ещё неизведанным блогам. Всегда с огромным интересом жду откликов на свои посты. Я и не думала, что я так зависима от мнения своих читателей), это как наркотик, всегда стараюсь отвечать на комментарии, очень часто оставляю сама комментарии в ваших блогах, почти всегда возвращаюсь, чтобы посмотреть на ответ владельца блога, да-да!))). Благодаря блогу я познакомилась с людьми, с которыми в реальной жизни вряд ли встретилась в силу дальности расстояния и природной скромности), я лишь немного научилась вести блог - ага, всё интересное ещё впереди, я знаю), в планах поменять название и шапочку, структуру и т.д)))

В общем, к чему я всё это?) Да просто хочу сказать, что я очень люблю своих посетителей, а комментаторов, которые поддерживают/общаются/ задают вопросы/обсуждают/советуют, просто обожаю))) И не жалею, что год назад создала свой блог, хотя очень даже сомневалась в его необходимости))) Накануне розыгрыша конфетки, посетила массу блогов желающих сладкого, открыла для себя много интересных блогов, постаралась, так сказать, взаимно стать ПЧ у своих ПЧ), ведь если вам у меня интересно, то верю, что и мне ваше творчество будет по душЕ))), если кто-то из ПЧ не видит меня у себя, пишите - с удовольствием зайду)))

Спасибо всем, кто участвовал в конфетке, сама не ожидала - 145 желающих, это очень приятно!) Розыгрыш конфетки решила провести с помощью Генератора случайных чисел, ну не могу я сама своей рукой вытащить какой-то номерок, боюсь обидеть, убежала, в общем, от ответственности;)))
У нас уже 21-08, думаю, пора разыграть свою первую конфетку!




Под этим номером  Оlesenok) Олеся, поздравляю! Жду адрес на мою эл/почту Lenikola@ya.ru

А ещё мне бы очень хотелось отправить Карамельку моей самой-самой первой ПЧ - Наташе (блог Санея), сделавшей самые-самые первые поддерживающие комментарии в моём новорожденном блоге) Наташа, я жду и твой адресок)

До скорой встречи!) Всем спасибо и удачи!)

67 комментариев:

  1. Спасибо за розыгрыш! Поздравляю Олесю.

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю с годиком и спасибо за розыгрыш!

    ОтветитьУдалить
  3. Лена, поздравляю, у тебя замечательный блогодомик, хорошо что ты его завела, действительно, где бы мы, рукодельницы из разных городов, смогли познакомиться и пообщаться.
    В твоем описание, во много узнала себя, тоже люблю читать комментарии и тоже стараюсь потом зайти посмотреть, что ответили на мое сообщение. Согласна полностью, если еще в начале это кажется развлечением, то потом приходит понимание- ведение блога- это работа.
    Пусть твой блог остается таким же уютным, а мы к тебе будем заглядывать на рукоделие по вечерам))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо огромное за поздравления и пожелания!)) Я вот тоже думаю, в мире что-то происходит, в парламентах что-то выясняют, банки лопаются, предприниматели прячутся от правосудия, а у нас - у рукодельниц свои проблемы и обсуждения, мы в своём мирке, в нём очень уютно и всегда позитивно) Я очень рада твоему комментарию и всегда рада гостям и друзьям, заходи почаще!)

      Удалить
  4. Спасибо за шанс!
    Поздравляю Олесю с победой!

    ОтветитьУдалить
  5. спасибо за розыгрыш)Поздравляю победителя!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Леночка, тебя с Днем рождения твоего блога, а Олесю в выигрышем!

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо за конфетку))) поздравляю с годом блогожизни)))

    ОтветитьУдалить
  8. Поздравляю С Годиком Блоговедения!!!!!!! Желаю большого вдохновения в о всех начинаниях!!!!!!!
    А Алесю поздравляю с выигрышем!!!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Леночка! Поздравляю тебя и твой бложик с годовасием!!!
    Люблю твой блог! Очень уютный, добрый, без наигранности и желания всем понравится! Помню, как попала в него первый раз :) И сразу захотелось остаться :)
    Не скромно, конечно, но я считаю тебя своей блогоподругой :) И мечтаю познакомиться в живую :) Может, Вы к нам на Белые Ночи летом выберетесь??? Я серьезно! :)
    Здоровья тебе, сил и времени на новые рукоделия!
    Олесю с победой!
    Эх, хороша была морда... :))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Морда-то, да, отличная)))))
      Наташа, спасибо огромное за такие добрые слова!) Питер обожаю, на Белых Ночах не была ни разу, спасибо за приглашение, а вдруг...))) Я тоже хочу познакомиться, так что, смотри, не отвертишься))) Блогоподругой? Классно звучит!!! Я хотела бы ею быть!) Спасибо-спасибо!
      И, да, Наташа, жду и твой адресок (читай пост), извини, склероз)))))

      Удалить
    2. Лена, это очень приятно! :) И неожиданно :) Ух ты! :)
      А насчет Белых ночей я серьезно! А почему бы и нет ! А вдруг получится!!! :)

      Удалить
  10. Поздравляю блог с годиком! И Олесю с выигрышем!)

    ОтветитьУдалить
  11. Лена, с юбилеем!
    победительнице-респект. поздравления.

    ОтветитьУдалить
  12. Леночка, поздравляю с рождением блога!! И пусть он всегда тебя радует!!!!! И нас тоже))))
    Мои поздравления победительнице!!

    ОтветитьУдалить
  13. С годовасием домика!!!
    Ура!!! Я так рада выиграть такую замечательную конфетку!!! Спасибо!!! :)
    Адресок выслала на почту.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, Олеся, оперативно, вижу адресок! И ещё раз поздравляю!)

      Удалить
  14. Лена, спасибо за розыгрыш и Поздравляю с Годовасием!!! Желаю вдохновения и новых блогодрузей =)

    ОтветитьУдалить
  15. С Годиком)
    Спасибо за конфетку!!!
    Поздравляю победительницу!!!

    ОтветитьУдалить
  16. Лена. поздравляю с годовщиной! Год не зря прошел, блог интересный, добрый, душевный!Спасибо за конфетку! приятно было принять участие! Заходи в гости!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное за такие приятные слова!)

      Удалить
  17. Лена! Вот и годик пролетел - вроде незаметно. За творческими творилками, за новыми постами, за новым вдохновением - Вперед!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Оля, время летиииит) Вперёд!))) И спасибо!)

      Удалить
  18. С годиком! И поздравляю победительницу)

    ОтветитьУдалить
  19. Поздравляю с годовщиной! Спасибо за розыгрыш, такая прелесть досталась победительнице:)

    ОтветитьУдалить
  20. Поздравляю с годовщиной и победительницу с удачей :)

    ОтветитьУдалить
  21. Поздравляю с годиком!!!Пусть и дальше блог приносит массу положительных эмоций!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, вперёд за положительными эмоциями! Оля, спасибо!)

      Удалить
  22. Лена, от всей души поздравляю блог с годовасием! Дальнейшего ему процветания! Большое спасибо за розыгрыш! Мои поздравления победительнице! ))))

    ОтветитьУдалить
  23. Присоединяюсь к поздравлениям!!!
    Леночка, желаю Вам всего самого-самого доброго, хорошего и позитивного! Рада нашему виртуальному знакомству! Успехов Вам во всём!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жанна, я тоже очень рада знакомству! Спасибо за пожелания!)

      Удалить
  24. Поздравляю с годиком! Блогу дальнейшего процветания, а хозяйку пусть не покидает муза и всегда находится время на любимых людей и увлечения!
    Поздравляю счастливицу! Спасибо за угощение

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот, вреееемя, где ты?!))))) буду стараться находить время на всё и на всех, а иначе никак))) Спасибо!)

      Удалить
  25. Лена, поздравляю! Тебе вдохновения,полёта фантазии, интересных идей, а так же терпения и времени на реализацию всего задуманного!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибище за такие нужные пожелания!)

      Удалить
  26. Ленусь, поздравляю! Иногда удивляюсь прям, у меня только образ мысли появляется, а ты уже ее у себя на страничке выразила ))))), ведь и правда, что блог - это не просто развлечение, это все сразу! Удачи твоему домику!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лен, раз мысли сходятся, значит они верные)))) Спасибо за пожелания!)

      Удалить
  27. С годовасием! Спасибо за розыгрыш, было интересно)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, спасибо! Мне тоже понравилось разыгрывать, угощать и принимать поздравления!)

      Удалить
  28. Лена , поздравляю с первым днем рождения блога! Удачи тебе и спасибо за розыгрыш. так же поздравляю победителя.

    ОтветитьУдалить
  29. Эх, жаль что не выиграла, вкусненькая конфетка была...
    Остаётся только поздравить счастливого победителя))) И конечно же хозяйку блога!
    Лена! Поздравляю тебя с годовщиной твоего чада! Год -- это серьёзная дата! счастья и процветания тебе и твоему блогодомику! Ура!!!

    ОтветитьУдалить
  30. Спасибо за розыгрыш! Поздравляю с первым днем рождения блога! Пусть у него будет много друзей и читателей, а Вам, Елена, он приносит много радости и других положительных эмоций!

    ОтветитьУдалить
  31. Эх, не повезло! Значит повезет в любви. Леночка, желаю Вашему блогодомику расти, цвести и радовать -Вас и нас.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эльвира, спасибо огромное за пожелания! И удачи Вам!)

      Удалить

Всегда рада вашим добрым отзывам и конструктивной критике)

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...