пятница, 22 ноября 2013 г.

Мой уголок для рукоделия:)

Мой уголок размещается на обычном балконе, который папа с мужем специально для меня ещё весной утеплили) Балкон небольшой и очень трудно сделать панорамное фото, чтобы сверху вниз и справа налево))), поэтому показываю фрагментами) Планировали самостоятельно сделать шкаф для рукодельных нужностей, даже ездили доски выбирать, а параллельно с утеплением балкона делали кухню, старый маленький кухонный гарнитур хотели на дачу увезти, да мой папа - свелая голова!) - придумал впихнуть мой гарнитур на балкон, я сначала не была в восторге от этой идеи, а теперь не нарадуюсь, уж больно хорошо он вписался и по размерам, и по дизайну)))

На открытых полках храню отрезы трикотажей и хлопков, новейшие Оттобрики и наидревнейшую Бурду (кстати, до сих пор там черпаю идеи))) Народ, сидящий на подоконнике, здесь проживает временно, в ожидании ремонта - Сеня всем оторвал руки-лапы) 
Основу, так сказать, моего уголка составляет стол-тумба от швейной машинки, он стоит всегда открытым, т.к. под крышкой этого чудо-стола залежи вещей в переделку, синтепона и куски разнообразных далеко не новых тканей) Показывать не буду - напугаю))))
Ага, пресс прикупила Веллтексе, пока ни разу не пользовалась...позор мне!) Стоит, сИротка, на подоконнике....)

Этот шкаф оказался неожиданно очень вместительным, не буду утомлять вас фото со своими шурушками, показываю только содержимое верхнего ящичка - здесь всё самое необходимое: мелки, шпульки, ножницы, зажигалки, скотч, клеевой пистолет, инструкции к машинкам, текстильный клей, ручки, карандаши, фломастеры и прочее)))
 Здесь тоже всякая мелочь, типа резинки, бусинок, пуговиц, тесьма

Репсовые ленты храню так, с торчащими из дырочек контейнера хвостиками, вроде и хаос, а найти нужную ленточку элементарно - просто потянув за хвостик)
Этот контейнер просто находка для хранения ниточек (идею подсмотрела у Анны), очень удобно хранить в каждой ячейке нитки одного цвета или одинаковой структуры, опять же Сеня очень любит здесь наводить порядок)



 Это мои любимые помощницы, без них никуда, сами понимаете) 

Кто ещё не в курсе - зигзаг и прямые строчки шью на ножной древней "Чайке", вот вам для доказательства - ножной привод))))
Справа от швейной машинки стоит коробка от оверлока, использую её для сбора обрезков, которые ещё могут куда-нибудь пригодиться) И обогреватель - когда нужно пошить, включаю его минут за 20-30 и становится жарко)
Кстати, балкон мой выходит с кухни, поэтому, по-прежнему, глажу и крою я на кухне, а помогают там мне ещё и вот такой удачный линолеум (очень удобно кроить что-то длинное и прямое) и эта столешница (бейки кроить удобно и всякие планки)))) Ну и оверлок я тоже часто перетаскиваю на кухню, привычка))))
В моём рукодельном уголке нет ничего оригинального, он просто удобный для меня и сделан исключительно под меня, мне здесь приятно находиться, в удовольствие что-то поискать и пошить)
Для полного счастья не хватает: магнитной планки для всего металлического и парочки игольниц, но всё это дело наживное)))

Спасибо, что посмотрели!)

Данный пост участвует в галерее комнат для рукоделия)

Девочки, в этой галерее представлено множество рукодельных уголков, есть целые углищи и комнатищи, с очень интересными решениями и находками, сходите - не пожалеете!!! И ещё успеваете выставить свой уголок!)


56 комментариев:

  1. Очень интересно было посмотреть! Замечаю, что часто у рукодельниц утепленный балкон становится их уголком.. и думаю - а не утеплить ли нам балкон?))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксения, это реально удобно, тем более, что у нас 2 балкона, на одном - я, а на втором - шкаф с вещами и мужскими инструментами, так что всё честно)))) Спасибо!)

      Удалить
  2. Ну вот, мне первой предотавился случай оставить комментарий. Уголок очень удобный, компактный и плавно вытекающий в кухню... А у меня нет уголка для шитья, я сама себе шью одежду, когда мне нужно пошить, я всё начинаю доставать из шкафа, и вот тут уже начинается настоящий беспорядок! Сегодня с самого утра шью заказ дочери: зимнее пальто. Надеюсь, что завтра закончу, а то мусора - на весь дом!
    Елена, от всей души желаю Вам только положительных эмоций и пусть всё получается!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Зимнее пальто?! Жанна, Вы - герой! Сама, в юности, шила себе пальто, знаю, что это такое))) Да, неудобство именно в том, что всегда и сразу всё нужно убирать, если нет специально отведенного места... А я вот себе сейчас ничего не шью, видимо, нашилась уже давно-давно и много-много)
      Жанна, спасибо!) И вам тоже удачи в начатом!

      Удалить
    2. Елена, на дворе уже вечер и я закончила шить пальто... Готово! Если дочь разрешит разместить в блоге фото, обязательно похвастаюсь. Получилочь очень даже ничего.

      Удалить
    3. Жанна, Вы - мастерица на все руки и специалист отличный! Не сомневаюсь ни на минутку, что пальто удалось, очень хочу посмотреть! Жду с нетерпением!)

      Удалить
  3. Лена, ну ты герой! шить на машине с ножным приводом!!!! Ващще для меня это нонсенс, не знаю,чё уж у меня в голове и как устроено, а может это от моей леворукости зависит, но машнку с ножным приводом никогда не могла освоить, не дано и всё тут, что в детстве, что в юности, что сейчас ,не могу, у меня ноги не понимают,что и как надо нажимать и как))) вот не могу.
    А уголок, хорошенький, компактный, и удобный.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну уж, Света, героя нашла))))) это мамино наследство, замену этой машинки даже не рассматриваю, потому как считаю, что предам старого друга...это, видно, у меня с головой...)))) У меня дочь тоже пыталась и не смогла шить на моей машинке, видимо, их биортимы или просто ритмы не сходятся))) А я ничего, сижу, чУхаю, вверх-вниз, вверх-вниз))) Спасибо!)

      Удалить
    2. вернее, не так - пятка-носок, пятка-носок)))))

      Удалить
    3. и как она себя ведёт? много приходиться её настраивать? а то я как вспомню чайку, у меня она отбивала всякое желание шить, такая капризная была, жуть....но моя была 80-х годов, а твоя постарше будет, такие наверное, получше будут, у меня ученицы приходят с зингерами 60-70-х гг. так они вообще сказка ,а не машинки)))

      Удалить
    4. Не поленилась, посмотрела год изготовления - 1973) Свет, вот ты не поверишь, боюсь сглазить, я вообще её не настраиваю, только меняю иголки и тип строчки) А раньше, у мамы, она капризничала, но , видимо, с возрастом, норов порастеряла))))

      Удалить
  4. Ваш папа и муж - большие молодцы!)
    Казалось бы балкон - небольшой, а всё поместилось!) Компактно, аккуратно, уютно!!)
    Славный уголок!!
    а я пока только рассматриваю рукодельные уголочки, вдохновляюсь и мечтаю о своём... вот будет у меня балкон, точно сразу присвою!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, Спасибо большое!)
      Это просто ящики вместительные и потайное место под столешницей забито до отказа, а с виду и не скажешь))))

      Удалить
  5. Уголок потрясающий! Когда мы обзаведемся собственным жильем - балкон забью себе под мастерскую! Это очень удобно! У Вас столько богатства! И спасибо за название фирмы, где приобрели пресс, ищу не могу найти)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даша, да у меня, в сравнении с другими рукодельницами, богатств вообще нет))) Вон, у народа, все углы забиты, а у меня ещё в кладовке одна коробка стоит с вещами в переделку, и всё!)))) А о Веллтексе сама узнала у кого-то в блоге, рада, что помогла в поисках) Спасибо!)

      Удалить
  6. До чего приятно увидеть родную Чайку! Я тоже до сих пор на ней шью, именно на такой! И шьёт прекрасно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как? Вы тоже!?)))) Бывает, конечно, и покапризничает немного, но она ж женщина, да ещё и в годах, ей простительно)))) Я всегда с ней разговариваю, уговариваю) Пошла к Вам гости!)

      Удалить
  7. Лена, молодец, что осуществила свою мечту о рукодельном уголке! Все нужное-необходимое вместилось, но в то же время очень уютно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светочка, спасибо большое!) Конечно, хотелось бы ещё диванчик))))

      Удалить
  8. Лена, замечательный у тебя уголок, представляю сколько сил вложено, чтобы так обустроиться. Одно утепление балкона чего стоит.
    А швейной машинкой я конечно удивлена, но очень тебя понимаю, у меня у мамы осталась ГДРовская Кехлер, до сих пор вспоминаю с нежностью и любовь, современные машинки с ней рядом не стояли)) но она тоже тумбовая и конечно занимает очень много места.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лен, утепление далось с трудом, потому что делали всё сами, я, например, набивала вагонку на потолок, а потом на 2 раза покрывала антисептиком, ну и вонища стояла, караул)))
      Маминой машинкой я в целом довольна - и трикотаж шьёт, и кожу, есть, конечно нюансы, например, невозможно подобрать шпульки или вот нитку в челноке не видно, опять же беременной мне было на ней сложно шить, т.к и без того нагрузка на ноги большая, но всё это решаемо)
      Да, тумбовая занимает больше места, но опять же это и стол, можно и покроить что-то мелкое, и разложить массу нужностей) Спасибо!)

      Удалить
    2. ой ну это вам какой то антисептик подсунули, они обычно без резкого запаха, т. к предназначены для работы внутри помещения.

      Удалить
    3. посоветовали в самом магазине, он и для внешних работ годится, чтобы уж на векА)))

      Удалить
  9. Лена, очень рада была загялунть к тебе в твой мирок! Я пока ни имею никакого творческого уголка, пока просто мечтаю о нем...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людочка, а вот ты верно подметила "твой мирок"). Я вот свой пост перечитала и пересмотрела и, как будто, свою душу показала всем, даже подумала удалить пост) Теперь тренирую силу воли))))
      Люда, желаю исполнения твоей мечты!)

      Удалить
  10. Лена, обзавидовалась прям )))), а я все думала, ну когда же ты нам его покажешь, уже стала переживать - неужели его так и не сделали для тебя ))). Я же под впечатлением насела на мужа и мы тоже утеплили стену на балконе и положили плитку, правда еще не успели застеклить. А у тебя там только "переносное отопление"? а то я тоже об этом как раз думаю, как лучше сделать, зимой то ведь холодно, как вся эта аппаратура - выдержит?
    Мои поздравления, все как надо - под тебя!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лен, а уголок-то уже давненько был готов, в июле) Это я себе слово дала, пока окно не помою, уголок не покажу, в результате слово не сдержала, тк галерея закрывается через неделю, вот и показать пришлось заранее)))
      Ага-ага, переносное только, пока такое вполне устраивает, зимой буду смотреть, может быть, добавлю инфракрасный пол, для выноса батареи на балкон нужно согласование, а для тёплого пола нужно было сначала лить бетон, вот мы и будем решать проблему отопления по мере поступления)
      Лена, спасибо! Тебе тоже желаю обзавестись собственным рукодельным уголком!)

      Удалить
  11. Лена, здорово! Мы когда лоджию утепляли я тоже надеялась, что она достанется мне, но муж оставил этот уголок для медитаций)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, как, для медитаций!))) Против мужа не попрёшь) Хорошо, что у нас лоджия и балкон, а-то, может, мне бы тоже ничего не перепало))))) Тань, я думала, что уж у тебя-то точно уголок есть, ты же - профи, наверняка, всякого добра в разы больше, чем у меня!) Спасибо!)

      Удалить
  12. Лена, было интересно поглядеть. Познавательно. Мой уголок еще в процессе оформления.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо! Всем и всегда почему-то интересно посмотреть рукодельные уголки, поэтому с нетерпением жду твоего!)

      Удалить
  13. Ай, Леночка, какая прелесть!!!! Увидела тёплый балкон и пищу от восторга - сколько свееета!!!! А чтобы всё добро было лучше разглядеть, да выбрать поудачнее, да сшить покрасивее))))

    Лена, очень рада за тебя! Всё-таки свой рукодельный уголок - это суууупер!!
    коробочка для ниток замечательная! А у меня в нескольких коробках - не сильно удобно.

    ...Галерея комнат для рукоделия, говоришь?...пойду посмотрю...а вдруг решу поучаствовать)))...вдруг успею)) эх,

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мариша, спасииибо!) Да, я очень довольна, что у меня есть такая комнатка и там почти всегда порядок, не то, что было у меня на кухне, когда я там шила)
      Давай, Мариша, успевай! С удовольствием посмотрю!)

      Удалить
    2. О, там дата до 30 ноября, так что успею)

      Удалить
    3. да-да, успеешь!) Сжатые сроки только подстёгтвают к действиям)

      Удалить
    4. даа....заодним и посмотрим - действуют на меня сроки или нет))))))))))))))))))

      Удалить
  14. Какие молоды мужчины! так приятно читать, когда мужчины помогают рукодельницам! Что может быть лучше уголка, хоть и небольшого, но сделанного под тебя и в нём очень удобно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, мои мужчины здесь постарались, спасибо им!)
      Светлана, спасибо!)

      Удалить
  15. Лена! Очень уютненький уголок для рукодельнички! Самое главное, что Вам там уютно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, я тоже думаю, что это главное! Спасибо, Ольга!)

      Удалить
  16. Мне очень у вас понравилось! Чудесный балкончик.

    ОтветитьУдалить
  17. Лена, как интересно было заглянуть к тебе!!!! Как в гостях побывала :)))
    Очень уютно у тебя! Смотрю, ты бобинки от катушек беленькие хранишь....я тоже храню :) Не знаю зачем, но храню )))
    А мне, наверно, тоже предстоит обустраивать рукодельню на балконе :) Мы тут квартирку присмотрели...не точно пока... но надеемся... :) Дак вот, она такая малюююсенькая, что место мне только на балконе :) Сначала расстроилась, но вот сейчас у тебя посмотрела....а почему бы и нет! Очень уютно! Много света! Только у нас третий этаж, наверно, будет....буду у всех на виду :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я всё храню, а вдруг пригодится)))) а с бобинками Сеник любит поиграть)
      Наташ, хоть бы уж случилась твоя радость, лучше маленькая квартирка, да своя!) По своему опыту знаю, сами 5 лет снимали( Да на балконе хорошо, никому не мешаешь и всё в одном месте, и светло, у меня этаж 5-й, мне тоже кажется, что на меня все смотрят, особенно в тёмное время суток, но это же решаемо - жалюзи, занавески;))

      Удалить
    2. Лена, спасибо! Надеемся переехать в свою в конце марта.
      Я тоже подумала о занавесках, что-нибудь типа римской шторы , думаю, было бы здорово. А то у меня окна ( ох, надеюсь, что не сорвется, а то уж больно размечталась ) на трамвайную остановку будут....будут ожидающие трамвая развлекать себя мастер-классами по хэндмэйду ;)))))))

      Удалить
  18. Я вам завидую белой завистью. Отличное решение для уголка рукодельного на балконе. Возьму себе на заметку. Может когда-нибудь обживусь квартирой и сделаю себе такой уголок.
    Спасибо, что показали ваш уголок для рукоделия.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да я сама себе завидую))) Спасибо, что посмотрели!)

      Удалить
  19. уютное рукодельное пространство!!!!!!!! Мечта!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  20. AAAAAMMMMMMMMMAAAAAAAAAZZZZZZZIIIIIIIIINNNNNNNGGGGGGGGGG!

    :-)

    KISSES

    ОтветитьУдалить
  21. Очень интересно было читать и рассматривать! Я теперь пристаю к мужу, чтобы организовал ине уголок на балконе! Спасибо за идею:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Прааааавильно, нам просто необходим свой уголок!))) Спасибо!)

      Удалить
  22. Лена, ну вот, вроде всё рассматривала, а ваш пост пропустила!!
    Во-первых, спасибо за участие. :))
    Во-вторых, несколько вещей понравились очень-очень. Линолеум и столешница на кухне как сетка для кроя!!! Класс!!! :)
    Хранение репсовых лент - в корзинках с дырками не видела ещё. Катушки - такой вариант уже у нескольких человек вроде был, ну и он мне очень нравится!
    Ножная Чайка - чуть не заплакала :))
    А утепление балкона своими руками - это точно подвиг :) Но игра стоила свеч.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ниночка, насмешила)))) да, линолеум со столешницей очень кстати, я даже стол всё никак не решусь поменять, как кроить-то буду?...))))
      Не, ну хорошая у меня Чайка, надёжная, т т т , не сглазить бы))))
      Спасибо большое за комментарий!)

      Удалить
  23. Лена, уголок просто чудесный! Всегда удивляюсь тому, как здорово можно на вроде бы небольшой балконной площади разместить столько полезных и интересных вещей! Идея с ленточками в корзинке мне понравилась, созвучна с идеей ленточек в пластиковой сумочке с отверстиями - встретила сегодня у девочек из галереи. Надо взять на вооружение. Спасибо за возможность заглянуть в ваш рукодельный мир!

    Я, кстати, тоже по линолеуму с "паркетным" рисунком в зале часто ориентируюсь при раскрое тканей. )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, нас, ориентирующихся по паркетному рисунку, уже двое!))))))
      Спасибо большое за комментарий!) Да это мне просто повезло со старым кухонным гарнитуром) Заходите в гости, всегда рада!)

      Удалить

Всегда рада вашим добрым отзывам и конструктивной критике)

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...