вторник, 19 февраля 2013 г.

Первый заказ! Два в одном - костюмы для выступлений по спортивной аэробике и аэростепам)

Всёёё (!!!), с "китайским" заказом покончено!) Причем, уже неделю назад, я ждала первых выступлений детей в этих костюмах, родители остались довольны, ничего не порвалось и не расползлось)))
Сшито за 2 недели: 9 купальников, 8 штанов и 3 шорт. "Почему именно такое количество?" - спросите вы. Отвечаю: требовалось сшить 8 костюмов для аэростепов, при этом 1 купальник был сшит пробным из бифлекса с накатом (с блеском), но ткань отказалась тянуться по длине, а купальник должен сидеть как вторая кожа, поэтому основную ткань заменила на матовый итальянский тянущийся во все стороны бифлекс и 8 последующих купальников сшила именно из матового бифлекса с добавлением блестящих фрагментов, а вот 8 штанов были сшиты как раз из этой нетянущейся блестящей ткани, и трое шорт для мальчишек - одеваются сверху на купальники, и женские купальники таким образом превращаются в мужские костюмы для спортивной аэробики. Принимайте!) 











Изнанка: всё лишнее отрезается, вырезается)



 Вот это самый первый блестящий купальник, самый эффектный, но не жизненный)


 Брюки, на самом деле, чёрные, как на фото выше, с голографическим разноцветным сиянием, очень красивые)

 Все изделия вместе: 9 купальников, 8 штанов, 3 шорт)


П.С. На детях фото у меня есть, но без разрешения родителей выкладывать не буду (кстати, дети заработали в костюмах 3-й взрослый разряд по аэростепу!))), а на своей Саньке не сфотографировала, т.к. когда всё было сшито, моя дочь находилась на музыкальном конкурсе в Кемерово и на соревнования, к сожалению, не попала, зато привезла с конкурса звание Дипломанта первой степени)))

30 комментариев:

  1. Офигеть!!!! Леночка, прости....
    Ну ты даешь! Вот это да!!!!! Вот это профессионализм!!!
    А красота-то какая!!!
    А работы-то сколькооооо!!!! Я вообще не представляю, как такую ткань шить...
    Ты -герой!!!!!
    И Поздравляю , что все закончилось ))))))))
    А доченька какая у тебя Молодчинка, и спортом и в музыкальном конкурсе!!!! Поздравляю с первой степенью! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, насмешила))) Да какой там профессионализм, когда согласилась на этот заказ - сама офигела от собственной решимости, просто меня тренер так внезапно огорошила, что у меня не было времени и подумать)
      Дочь у меня молодец, это точно, но уже хотим каникулы, чтобы отдохнуть, а-то от всех этих конкурсов и соревнований продыха нет...
      А шить ткань нормально, зигзаг и оверлог в помощь - машинки у меня - труженицы, им отдельное спасибо))) А нет, вру, молнии прямой строчкой пришивала...

      Удалить
  2. Лена, это же ведь каторжный труд...какое терпение и усидчивость у тебя! Поздравляю с окончанием китайского проекта! Смотрится замечательно. Вот бы посмотреть на детях ....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Оля, и не говори, времени и труда заказ съел очень много, а, главное, сколько было сомнений и переживаний))) Спасибо! На дочке обязательно сфотаю и покажу)

      Удалить
  3. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, поздравляю с Дипломантом, и с прекрасным завершением "китайского заказа", как всё красиво, молодец, а такие ткани шить, нужно что-то специальное иметь,ну там, лапки, машинки? очень красиво. И дочу с победой!!!

      Удалить
    2. Света, спасибо за поздравления и отзыв!) Может быть, что-то специальное иметь для пошива бифлекса нужно, но у меня нет, шью на старенькой маминой ножной машинке, в основном здесь зигзаг, хотя нет - прикупила специальные трикотажные иглы, и всё)

      Удалить
    3. так ты трижды герой, на старой машинке и один зигзагом, ну ващеее, упала от восторга!!!

      Удалить
    4. да это моя машинка - героиня, а я так - рядом посидела, ногами поработала)))

      Удалить
  4. Лена, ты ГЕРОЙ!!!! По другому не могу сказать. А рисунок на купальниках ты зигзагом пришивала? Я в шоке, чес слово. Вот тебя застали врасплох! Но ты молодец-молодец-молодец!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, не смущай!) Ага, зигзагом, тк только эта строчка является эластичной. Спасибо!)

      Удалить
  5. ЛЕНА!!!! ПОЗДРАВЛЯЮ!!! Теперь я точно не сомневаюсь, что душевной широтой и трудолюбием китайцы уже ни с кем не сравнятся:-)))) МОЛОДЕЦ!!!
    На ножной машинке... (подняла челюсть с колен) Тебе героя надо-надо давать!!! Вообщем пока, могу только слова восхищения!!!!!
    Рада за победу дочери, жду фотки на модели:-)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Диана, насмешииила))) А что, машинка у меня просто прелесть, помощница моя бесценная, я с ней, когда трудности каки-то шью типа трикотажа,- разговариваю, хвалю, уговариваю, она меня понимает и старается изо всех сил. Причем, мне кажется, что года два назад машинка трикотаж хуже шила, а теперь явно лучше (ттт, чтобы не сглазить))), так что учимся вместе с ней) Спасибо!

      Удалить
    2. Лен, я тоже со всей техникой разговариваю:-))) Когда она работает на грани возможного - особенно хвалю. Помогает))) Электрическую купили недавно, а до этого всякие ножные были. У меня бы наверно, от такого количества прошитого метража ноги бы в узел сплелись навсегда))) Я же говорю - ты герой!!! Китайцам еще учиться и учиться....

      Удалить
    3. Диан, а мне вот кажется, что на электрической я бы не смогла сделать этот заказ - слишком уж много разворотов и поворотов надо было осуществить, сидишь-чухаешь по-тихоньку, и всё в твоих руках или ногах))), а за скоростью в электрической машинке только глаз да глаз, я вот к оверлоку не всегда могу приспособиться - уж больно быстрый с непривычки)

      Удалить
    4. У меня машинка с ограничителем скорости: хошь черепахой, хошь метеором шей (это не про меня:))) ) Мне кажется современные большинство с такими штуками...

      Удалить
    5. Дааааа? спасибо, что просветила, я - как с Луны) машинками и не интересовалась вовсе, у меня же есть)))

      Удалить
  6. Лена! Нет слов!!!! Мне второй вариант даже больше нравится, чем первый блестящий! Это такая грандиозная ответственность - молодец, что не испугалась: глаза боятся, а руки делают!!!!!!!!!!!!!! Безумно рада за твою дочь и мое уважение тебе, как маме, ведь все эти конкурсы - колосальный мамин труд тоже!!! Вы заслужили каникулы :))))))))))))))!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лен, спасибо!) Ага, ответственность большая, потому и было боязно шить - одежда-то для спорта, активных движений... От нас с дочей тоже спасибо!))) Моя заслуга только в том, что я стараюсь предоставить больше возможностей для разностороннего развития, а вот Санька у меня всегда рада этим возможностям, с радостью окунается в новые знания и умения, но и старые увлечения не забрасывает, поэтому устаёт очень, мне остаётся только помогать-отводить-встречать, а к ночи обе буквально с ног валимся)))

      Удалить
  7. Лена, это как раз из разряда того, что не укладывается в моей голове...
    Я даже представить боюсь, как можно все это сшить, да еще на такой капризной ткани.... Ты просто ГЕРОЙ!
    Поздравляю с успехами дочки! Гордость за своих чад - это, пожалуй, одно из лучших чувств, которые испытываешь )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, спасибо за похвалу!) Да если бы мне дали время подумать - точно бы струсила и отказалась, а так - сначала боялась шить, теперь буду каждые соревнования переживать за ткани и нитки, чтобы всё выдержало спортивные нагрузки)
      Самой капризной оказалась зелёная ткань, она как-то тонковата, хотя на ценнике в магазине и производитель, и цена, и состав те же самые, что и у основной серой...
      Саньке передам поздравления!) Гордиться полностью и с удовольствием за дочь мешает мой дурацкий характер - всегда найду к чему прикопаться, но я над собой работаю)))

      Удалить
  8. Колоссальный труд! Лена, преклоняюсь перед твоим терпением и бесстрашием! Я серьезно - я бы никогда не взялась за такой заказ, страшноооо)))
    Доченьку поздравь от меня, она умничка!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Во написала - как будто мое имя что-то доченьке скажет)))

      Удалить
    2. Передам-передам, она же у меня уже большая - скоро 10 лет, всё понимает и в блог иногда заглядывает, ей будет очень приятно!)))
      Настя, боюсь, что и я больше за такой объемный заказ, да за такой короткий срок тоже не возьмусь - если бы не моей в том числе дочери это нужно было - то и за этот бы заказ точно не взялась, ну а так, чего не сделаешь ради своего ребёнка) Спасибо)))

      Удалить
  9. Лена, молодец!!! 2 недели, мне кажется это нормально... ну по-крайней мере я бы вряд ли быстрее сделала, даже имея опыт работы с подобными заказами... Мне нравиться что в итоге поменяли на матовый бифлекс, мне кажется и так блеску достаточно! Доче, тоже поздравления!!! Не жалей её сильно, жизнь штука сложная, а такой сложный график хорошая закалка на будующее!!! ;)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо, приятно услышать похвалу от профи) Так вот и я говорю, что срок для такого объёма и моего опыта маловат, ну да ладно, проехали уже))) Снизу матовый мне нравится, а вот зелёный мог бы быть и с накатом, думаю, неплохо бы смотрелось, в общем, теперь это уже неважно - переделывать точно не буду - сил не осталось)
      Спасибо за поздравления Сане! Да я и не жалею - она у меня уже замоталась вся от школы и бесконечных дополнительных занятий, а занятия-то не простые, это же музыкальная и спортивная школы - пропускать нигде нельзя, всё серьёзно...Я просто смотрю на её одноклассников - до и после школы на улице, потом уроки и телевизор, спокойные и радостные, а мы вечно куда-то несёмся, с вечера расписание занятий в голове выстраиваем, нам это нравится, просто день больно короткий и организм иногда протестует)))

      Удалить
    2. А ты не смотри... ;) Тут не известно кому повезло!....

      Удалить
  10. Вот это работа проделана!!! Супер! А результат просто восхитителен!! Очень красиво и так всё аккуратно! Костюмы победителей!!!
    Лена, поздравляю вас со званием Дипломата первой степени!! Ну а как, и мамина заслуга тоже!!! ))) Доченька - умничка!! Успехов ей!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, спасибо за отзыв, мне очень приятно!) хорошо бы, если победители, будем стараться, совсем скоро соревнования полным составом)
      И за похвалу Санькину от меня и от неё "Спасибо", да уж, работаем вместе)))

      Удалить

Всегда рада вашим добрым отзывам и конструктивной критике)

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...